Управление в деталях: постпродажный сервис в жилой недвижимости
29 ноября в БЦ «Северная Башня» в конференц-зале «ПОЛЮС» состоится конференция «Управление в деталях: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация», в рамках которой эксперты обсудят особенности постпродажного сервиса в жилых объектах разного класса, выстраивание коммуникации с будущими собственниками, превращение покупателя в амбассадора бренда, формирование мотивации к повторным покупкам, роль девелопера в настройке качественного обслуживания объекта, общественные пространства как элементы клиентского сервиса и многое другое.
Конференция пройдет в формате двух сессий – «От сделки до вручения ключей» и «После заселения или секреты профессионализма УК».
На повестке:
- Каким должен быть постпродажный сервис в жилых объектах разного класса (комфорт, бизнес, премиум): потребности клиента и возможности девелопера
- Выстраивание коммуникаций с будущими собственниками для сохранения концепции проекта. Каналы донесения информации
- Как превратить покупателя в амбассадора бренда? Успешные кейсы.
- Механизмы настройки дополнительных продаж: какие услуги предложить клиентам до передачи ключей?
- Умный дом - что это? Насколько он необходим и как сделать его эффективным помощником девелопера?
- Роль девелопера в настройке качественного обслуживания объекта.
- Непрерывность и преемственность: в чем преимущества УК от девелопера перед внешней коммерческой компанией?
Условия участия в мероприятии можно узнать здесь.
Количество аккредитаций ограничено.
Организатор – E.EVENTS. Премия-партнер – Green Property Awards. Официальная площадка – конференц-зал «ПОЛЮС».
По вопросам участия спикеров:
Анна Данильченко
producer@energy-grp.ru
По вопросам регистрации участников:
Наталия Романенко
nr@energy-grp.ru
По вопросам информационного партнерства:
Валерия Левина
vl@energy-grp.ru
По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
sdv@energy-grp.ru