Конференцию открыла Наталья Шичанина (девелоперская компания .Sense), подробно рассказавшая обо всех стадиях создания и реализации девелоперского проекта, продолжил Николай Ляшенко (архитектурное бюро "Цимайло, Ляшенко и партнёры") - вдохновляющим рассказом об особенностях творческого и одновременно технологичного процесса создания архитектурной концепции проекта, затем Станислав Окрух (маркетинговое агентство Smart Heart) динамично раскрыл тему брендинга в недвижимости как многоуровневой коммуникационной системы и поделился эксклюзивной информацией об особенностях целевой аудитории сегментов бизнес, премиум и люкс. Дмитрий Халин (Savills) презентовал мультилистинговую систему AREA MLS, в частности, её возможности при работе с новостройками. В финале первого дня Денис Попов (Contact Real Estate) поделился инсайдами о том, как продавать новостройки без лидогенерации.
Второй день начали с изучения основ аналитики в недвижимости (Роман Попов, VSN Realty), а также итогов и прогнозов рынка от Knight Frank в увлекательном изложении Андрея Соловьева. Кульминацией конференции стал «разбор полетов» от Оксаны Дивеевой (девелоперская компания Capital Group) - обсудили типичные ошибки брокеров при продаже новостроек и пути их искоренения. После чего Юлия Кристова (архитектурно-строительная компания «Галерея проектов») рассказала уже об ошибках девелоперов при проектировании и отделке квартир, возможных решениях по устранению этих ошибок и на что необходимо обращать внимание при работе с новостройками. Завершил деловую часть конференции Александр Кузин (One Moscow) с актуальной информацией о том, где в текущих условиях искать покупателей на новостройки и как сопровождать их до сделок.
Таким образом, за два дня участникам конференции удалось детально разобрать процесс создания высокобюджетных новостроек и технологии их продаж, обменяться опытом и зарядиться энергией, которой должно хватить на многие месяцы.