- Мы много сделали для узнаваемости ассоциации в профсообществе и не только: запустили smm-продвижение и сайт, наладили взаимодействие со СМИ, подключив классический PR.
- Успешно и со 100%-й заполняемостью провели второй учебный модуль «Активные продажи недвижимости на условиях эксклюзивного договора», а также создали его онлайн-версию на платформе GetCourse. В рамках этого модуля были задействованы 22 руководителя компаний-участников AREA, количество участников модуля составило 60 человек.
- Разработали и запустили AREA MLS. Подключение всех компаний-участников (сейчас подключено больше половины) и разработка ещё не финализированы, но процесс идёт в нужном ключе.
- Провели рабочие встречи с 5-ю ключевыми застройщиками для обсуждения и принятия соответствующего регламента работы. В том числе, нам удалось достичь кардинальных изменений к лучшему во взаимоотношениях со SMINEX — самым в прошлом проблемным для нас застройщиком.
- Нами были разработаны и затем утверждены общим голосованием участников важнейшие для ассоциации документы — с целью формирования цивилизованного рынка элитной недвижимости: Стандарты AREA-2021; Правила честной работы в Ассоциации (Регламент взаимоотношений Агентства недвижимости с Сотрудником)-2021; Регламент вступления в AREA; Правила работы AREA MLS; единая форма эксклюзивного договора для агентств AREA.
- Мы провели несколько опросов участников AREA относительно их ожиданий и возможных векторов развития ассоциации, собрали статистику по размерам объектных баз, комиссионного вознаграждения и количеству сотрудников компаний, приступили к разработке рекомендаций по работе с собственниками.
- За 2021 год к AREA присоединилось 6 новых участников — сейчас нас 46. Причём одной из последних в этом году к нам присоединилась петербургская компания, что само по себе иллюстрирует наше решение о развитии ассоциации в регионах. Пока мы рассматриваем 2 направления — Петербург и Сочи.
Резюмируя эти интенсивные 9 месяцев работы AREA, нам удалось систематизировать и отладить процессы и существенно продвинуться в достижении ключевых целей — установление общепринятых правил игры (для всех участников рынка); повышение эффективности и результативности бизнеса (увеличение количества эксклюзивов и партнерских сделок, юридическая защита интересов участников); сохранение и развитие профессии риэлтора (PR, обучение, в дальнейшем — поддержка на государственном уровне).