Потоки AREA

Как выбрать агентство недвижимости

В Московском регионе работает более 100+ агентств элитной недвижимости и регулярно появляются новые. Мы подготовили несколько рекомендаций, как выбрать компанию, которая наилучшим образом реализует задачу продажи или приобретения высокобюджетного объекта.

Любое агентство недвижимости обладает рядом очевидных и неочевидных ресурсов, на которых и выстраиваются основные критерии оценки компании. К очевидным относятся специализация, размер компании, возраст, титулованность и объемы продаж.
Все эти критерии важны, но на практике обладают рядом значимых но. Не стоит сравнивать показатели компаний, специализирующихся на массовом сегменте, с количеством сделок у агентств элитной недвижимости. Элитный сегмент — намного более узкая специализация, и сделок, несмотря на их высокобюджетность, здесь в разы меньше. Классические агентства сильны количеством, а элитные агентства — специалитетом.
Возраст компании безусловно важен, но ключевым будет опыт текущих собственников и руководителей. Рейтинговые награды агентства будут являться плюсом, но далеко не все агентства в принципе ставят цель победить в подобных соревнованиях ввиду высокой конфиденциальности элитного рынка.
Самый популярный критерий в оценке элитного агентства — это, конечно, отзывы. Идеально, если рекомендация поступила от хорошего знакомого, который действительно доволен работой агентства.
Если агентство является участником ассоциации AREA, то это означает, что компания работает по единым профессиональным стандартам, имеет доверие и репутацию на элитном рынке, сотрудничает с партнерами и коллегами. А это ключевое для эффективной покупки и, особенно, продажи объекта.
Важно также проверить, интегрирована ли компания в MLS систему, закрытые группы и чаты элитного сегмента, ведь именно там компании оперативно обмениваются информацией об объектах, в том числе, непубличной, и запросами на поиск.
Участие агентства в профсообществе даёт ему возможность максимального охвата рынка — за счёт обширной партнёрской сети, гарантированно охватывающей 100% и покупателей, и продавцов, а также свидетельствует о положительной репутации и авторитете компании.


Именно поэтому главным критерием при выборе агентства является его участие в AREA. Ведь именно и только тогда более 600 лучших брокеров рынка будут работать во благо и на результат для клиента!
Блог