По данным Росстата, официально такую зарплату получают около 11 тыс. россиян или 0,018 % трудоспособного населения. Другими словами, только 1 из 5500 тыс. наёмных работников может рассчитывать на подобный уровень дохода. И агентство элитной недвижимости именно такое место, где это возможно.
Делимся формулой финансового успеха, проверенной опытом десятков брокеров:
Система KPI в компании выгодна не только работодателю, но и брокеру. На основе анализа KPI самых успешных брокеров и складываются «формулы успеха». Они включают рекомендуемое количество входящих звонков, которые необходимо принять за месяц, количество показов и количество новых объектов, которые необходимо привлечь для реализации, включая эксклюзивные объекты. Одну из таких формул
мы дадим в конце этого поста.
Работа брокера схожа с трудом шахтёра, если говорить образно. Чтобы добыть сделку, необходимо обработать огромное число звонков и показов, аналогично поиску того самого самородка среди пустых пород.
В среднем, лишь 1-3% от вала получаемых звонков заканчивается сделкой.
Чтобы реализовать одну продажу, обычно необходимо провести 10-12 показов.
Как правило, агентство продаёт лишь порядка 15-20% объектов, поступающих для реализации (для эксклюзивов этот показатель существенно выше — более 60%).
Обычно крупные сделки закрывают специалисты, которые не игнорируют заявки с потенциальным вознаграждением компании 1-1,5 млн рублей.
Конечно, многое зависит от опыта брокера: лучшие специалисты могут работать в 2-3 раза эффективнее, чем среднестатистические. Но для любого брокера ключ к успеху — брать на себя как можно больше. Конечно, бывают и крупные сделки у неопытных брокеров. Но это большая редкость и исключение, скорее подтверждающее правило. Более реально закрыть крупную сделку, обрабатывая десятки объектов и сотни звонков, чем пассивно дожидаться чуда.
Напомним, что именно собственник наш клиент. Соответственно, чем больше объектов, тем выше шанс заработать. Необходимый минимум для успешной работы — 40-60 объектов. Это обеспечит необходимое количество звонков и создаст хорошую базу для показов. Эффективность повышается, если хотя бы 20-25% от этой базы — эксклюзивы. И обязательно — восполнение проданных и снятых с продажи объектов, от 4 до 8 новых объектов в месяц. Самые энергичные брокеры, по нашей практике, одновременно работают со 100 собственниками.
Рекламный бюджет компании нацелен на получение максимально возможного числа входящих звонков при сохранении их разумной себестоимости. Норма, при описанном выше объёме объектов — минимум 2 входящих звонка в день. Если ваш телефон не звонит хотя бы 1 день — это повод бить тревогу, разбираться с рекламой и задавать вопросы РОПам и маркетологам.
Задача успешного брокера трансформировать в показ каждый квалифицированный звонок. Или делать один показ по двум входящим звонкам. Если не получается, стоит задуматься, что вы делаете не так: хорошо ли знаете свои объекты? Действительно ли хотите показывать их? Минимально успешный брокер совершает 20 показов в месяц. Если меньше, выйти на доход в 1 млн рублей не получится.
Для многих брокеров — это психологический рубеж. Ожидание сделки парализует, и работа с другими объектами останавливается. Конечно, каждая сделка требует отвлечения от других задач, но работа в компании по умолчанию даёт возможность распределять нагрузку и привлекать массу помощников — вашего руководителя, юристов, маркетологов, секретарей, водителей, курьеров и т. д. Вся команда работает на вас. Таким образом, успешные брокеры выходят на режим 2 и даже 3,5 сделки в месяц.
И, наконец, обещанная формула успеха брокера-миллионера выглядит так:
C40+V20+P50(+6)+D2 = 1 млн рублей / мес.
Итак, чтобы стать брокером-миллионером, работая в агентстве недвижимости, вы должны:
Такая активность практически гарантирует 2 высокобюджетные сделки в месяц, что равняется личному доходу в размере от 1 млн рублей.
Бонус: вредные советы